Педагогические семинары:
1.1. "Что можно принять за показатели оценки результатов воспитания в школе и как ими пользоваться?"
1.2. "Занимаемся ли мы воспитанием, или Воспитанием ли мы занимаемся?"
1.3. "Почему дети сопротивляются воспитанию?"
1.5. "Личностно-развивающий потенциал внеурочных форм воспитательной работы"
1.8. "Портрет-характеристика современного ребенка школьного возраста"
1.9. "Целеполагание в сфере воспитания в образовательном учреждении"
1.10. "Личностный опыт и личностный смысл как основы содержания школьного воспитания"
Педагогический практикум:
1.1. "Цели и мотивы образования в представлении учителя и школьника"
1.3 "Что значит оценить качество процесса и результата школьного воспитания?"
1.4. "Технология проектирования личностно-развивающей воспитательной ситуации"