Педагогические семинары:

1.1. "Что можно принять за показатели оценки результатов воспитания в школе и как ими пользоваться?"

1.2. "Занимаемся ли мы воспитанием, или Воспитанием ли мы занимаемся?"

1.3. "Почему дети сопротивляются воспитанию?"

1.4. "Современные представления о нравственности и воспитании нравственной культуры, сознания и поведения"

1.5. "Личностно-развивающий потенциал внеурочных форм воспитательной работы"

1.6. "Как диагностировать уровни сформированности нравственно-смыслового отношения школьника к образованию"

1.7.  "Планирование воспитания в общеобразовательной школе с целью формирования нравственно-смысловой сферы личности школьника"

1.8. "Портрет-характеристика современного ребенка школьного возраста"

1.9. "Целеполагание в сфере воспитания в образовательном учреждении"

1.10. "Личностный опыт и личностный смысл как основы содержания школьного воспитания"

1.11. "Теория личностно-развивающей воспитательной деятельности как основание разработки концепции формирования нравственно-смысловой сферы личности школьника в конкретном образовательном учреждении"

Педагогический практикум:

1.1. "Цели и мотивы образования в представлении учителя и школьника"

1.2. "Игровые формы внеурочных занятий со школьниками как средство формирования нравственно-смысловой сферы личности"

1.3 "Что значит оценить качество процесса и результата школьного воспитания?"

1.4. "Технология проектирования личностно-развивающей воспитательной ситуации"