Направление 1 «Дорога к человечности, дорога к нравственности»
Базовые национальные ценности: честь, милосердие, забота о старших и младших, помощь, толерантность,
Ключевые дела:
Осенняя и Весенняя Недели Добра;
Цикл мероприятий «Поклон земной вам, наши дорогие!» (день Матери, День учителя, День пожилого человека, День семьи и семейных ценностей и т.д.)
Встречи с интересными людьми;
Акция «От чистого сердца», поздравление ветеранов ВОВ, тружеников тыла, педагогического труда с государственными праздниками;
Акция милосердия «Рука в руке» (сотрудничество с д/с №24, оказание посильной помощи социально нуждающимся группам населения);
Акция «Успех без нарушений»;
Социальный практикум «Боремся с коррупцией»
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕНИЯ
п/п |
Мероприятия, форма проведения |
Сроки проведения |
Ответственные |
Направление 1 «Дорога к человечности – дорога к нравственности» |
|||
1. |
«Осенняя Неделя Добра» «Весенняя Неделя Добра», добровольческие акции (с участием родителей) |
Ежегодно, сентябрь,апрель |
Зам директора по УВР, классные рук-ли 5-9 классов, ДОО |
2. |
«Твое величество Учитель!», праздник, посвященный Дню Учителя |
Ежегодно, октябрь |
Зам директора по УВР, школьный родительский комитет, ДОО |
3. |
«День Матери», КТД (с участием родителей) |
Ежегодно, ноябрь |
Зам директора по УВР, классные рук-ли 5-9 классов, ДОО |
4. |
«День пожилого человека», акция |
Ежегодно, октябрь |
Зам директора по УВР, классные рук-ли, ДОО |
5. |
«Рука в руке», благотворительная акция |
Ежегодно, сентябрь, апрель |
Зам директора по УВР, ДОО |
6. |
Ежегодно, декабрь |
Зам директора по УВР, ДОО |
|
7. |
Ежегодно, октябрь, декабрь, март, май |
Зам директора по УВР, классные рук-ли 5-9 КЛ, ДОО |
|
8. |
Тематические классные часы по формированию и развитию нравственных качеств |
Ежегодно, 1 раз в четверть |
Классные рук-ли
|
9. |
5-8 классы: - Игра "Путешествие в страну зеленого змея" - Беседы по классам: «Что такое терроризм», «Психологический портрет террориста и его жертвы», «Гнев, агрессивность и их последствия» Правила «поведения в толпе», - Проект "можно ли избежать конфликтов?" - Тренинг "Мы, наши права и наши обязанности" - Тренинг "Я и моя безопасность" - Тренинг "Я уверенный, неуверенный или грубый?" - Игра – путешествие «Права детей» - Практикум «Средства индивидуальной защиты» - Практикум «Само – и взаимопомощь» - Тренинг "Риск - благородное дело?" 9 классы: - Лекция «Терроризм как социальное явления и способы борьбы с ним» - Беседы по темам «Ваши действия, если вы оказались заложниками», «Психологические особенности поведения в экстремальных ситуациях»; - Моделирование ситуации «Захват террористами учреждения и действия обучающихся и трудового коллектива»; - Практикум «Транспортировка пострадавших на подручных средствах. |
Ежегодно, 1 раз в четверть |
Зам директора по УВР, классные рук-ли, ДОО, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-психолог |
10 |
- Деловая игра «Создание президентской команды» - Деловая игра «Городская застройка» - Классные часы: «Быть честным», «По законам справедливости», «Что такое взятка», «На страже порядка» |
В течение года |
Зам.директора по УВР Классные руководители 5-7 кл. |
11 |
Акция «Успех без нарушений». Классные часы: 1. Что такое коррупция? 2. Коррупция как противоправное действие. 3. Как решить проблему коррупции? 4. Откуда берется коррупция? 5. Закон и необходимость его соблюдения. 6. Как разрешать противоречия между желанием и требованием? 7. Государство и человек: конфликт интересов. 8. Требования к человеку, обличенному властью. 9. Зачем нужна дисциплина? 10. Преимущество соблюдения законов. |
В течение года |
Зам.директора по УВР Классные руководители 8-9 кл. |
12 |
Социальный практикум «Боремся с коррупцией» Темы для обсуждения и осмысления: · Поступление в ССУЗ. · Сдача экзамена. · Несоблюдение правил дорожного движения. · Получение пособия. · Получение справки. · Разрешение конфликта. · Организация предпринимательской деятельности. |
В течение года |
Зам.директора по УВР Классные руководители 9 кл. |